![]()
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
№ |
Этапы |
Сроки |
Ожидаемые
итоги |
|
1. |
I
этап |
Проведение
практико-ориентированного семинара для учителей ОБЖ и классных
руководителей, ПДО по проблеме проекта |
Разработка
модели взаимодействия УДОД и школ |
|
2. |
II
этап |
Организация
занятий по дорожной, противопожарной безопасности с приглашением
специалистов |
Творческое
представление стереотипов поведения детей |
|
3. |
III
этап |
Проведение
тренингов с детьми и родителями по проблеме психологической безопасности |
Приобретение
навыков и умений психологической защиты |
|
|
IV этап |
Проведение цикла
занятий с приглашением специалистов
по борьбе с терроризмом |
Приобретение
навыков самозащиты |
|
|
V этап |
Медиабезопасность |
Конкурс Интернет-проектов |
|
|
VI этап |
Проведение
мастер-классов и тренинговых занятий для родителей и детей по
формированию навыков безопасного поведения в семье |
Проведение
семейных досуговых праздников |
3.4.
Партнёры
проекта
- Родители
учащихся школ
- Классные
руководители школ
- Преподаватели
ОБЖ
- Работники
дорожной полиции
-
Психолого-педагогический факультет СФ МГПУ
- Служба
пожарной безопасности
- Служба МЧС
3.5.
Масштаб
и география реализации
проекта
Реализация
проекта будет
осуществляться в МБОУ ДОД ЦДОД «Искра» и школах
г.о. Самара. Участниками
проекта станут дети и подростки ОУ, родители и педагоги.
3.6.
Методические
продукты для трансляции
по итогам реализации проекта
В рамках
обобщения итогов
сформирован пакет документов,
сопровождающий поэтапную реализацию проекта, позволяющий
транслировать
необходимую информацию в разнообразных формах (семинары, мастер-классы,
круглые
столы и т.д.)
3.7.
Создание
Интернет ресурса для
трансляции проекта
В ходе
реализации проекта
будет разработана Web-страница для
размещения на сайте ЦДОД «Искра» (WWW.samara-iskra.ru).
В процессе
разработки и
реализации проекта планируется использование компьютерных
информационных
технологий (программы MS
Word, Microsoft
PowerPoint, Smart).
IV.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА И ИХ ОЦЕНКА
1.
Приобретение и
осмысление детьми
личного опыта поведения и отработки навыков поведения в различных
жизненных
ситуациях.
2.
Предоставление
педагогам школ
методических разработок по каждому направлению безопасного поведения
детей в
социуме.
3.
Проведение
мастер-класса для
педагогов города с творческими отчетами детей-участников проекта.
4.
Реализация
проекта позволит
актуализировать проблему безопасного поведения детей в социуме, через деятельность детей
– участников проекта
распространять и
обучать детей и
родителей основам безопасного поведения.
Оригинальность
данного
проекта состоит в использовании нетрадиционных форм организации
взаимодействия
УДОД и школ, социальных партнеров для решения поставленных. После
завершения
проекта предполагается открытие на базе УДОД школы для родителей, детей
и
педагогов.
Важной
особенностью
настоящего проекта является его комплексность, когда в процесс
формирования
стереотипов безопасного поведения детей и подростков вовлечены не
только
педагоги и их
воспитанники, но и
родители детей.
Опыт реализации
проекта
будет распространен в виде методических рекомендаций для образовательных учреждений.
Материалы
проекта будут
опубликованы в сборнике, на сайте ЦДОД «Искра», на
сайтах педагогических
сообществ.